Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 


Facebook ограничит доступ сторонних компаний к данным о пользователях

В частности, компания решила прекратить действие функции Partner Categories, которая позволяет аналитическим компаниям присылать рекламу определённым группам пользователей соцсети, например, людям, чаще других приобретающих определённые товары, пишет The Wall Street Journal.
Кроме того, по слухам, Facebook планирует перестать предоставлять анонимизированные данные со своей платформы, которые позволяют компаниям оценить успешность своих рекламных стратегий.
К компаниям, которых коснутся ограничения, относятся Acxiom Corp. и Oracle Data Cloud, принадлежащая Oracle Corp.
Такие изменения планируются в рамках пересмотра всей внутренней политики компании, последовавшим за скандалом, разгоревшимся в середине марта. Тогда соцсеть заблокировала страницу Cambridge Analytica, а также профессора психологии Кембриджского университета Александра Когана, который через созданное им приложение This is your digital life на платформе соцсети, которое должно было составлять психологический портрет пользователя, передал данные о пользователях Facebook третьим лицам, включая Cambridge Analytica. Затронуты более 50 млн пользователей и свыше 57 млрд контактов между ними.
Предполагается, что эти данные могли быть использованы в ходе избирательной кампании в США в 2016 году и референдума о выходе Великобритании из Евросоюза (Brexit).
Акции Facebook в ходе предварительных торгов в четверг дорожают на 1,2%. За последние три месяца капитализация компании рухнула на 14%, до $442,2 млрд.
иконка
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое