Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 01:15 – В России готовятся к ужесточению оборота наличных 
  • 22:56 – В Bank of America заявили об экономическом кризисе в США из-за коронавируса 
  • 02:15 – Набиуллина назвала причину укрепления рубля в 2019 году 
  • 12:04 – Эксперты рассказали об ошибках владельцев карт рассрочки 

Перспективная анимация не для всех: как пытаются бороться с российскими мультфильмами

  • 16.10.2018, 00:29,
  • Культура
Модератор презентации анимационных проектов Made in Russia, гендиректор компании "Экспоконтент" Александра Модестова рассказала, что у зарубежной аудитории растет интерес к российскому анимационному контенту.
"Тренд конкретно этого рынка – все хотят себе что-нибудь русское… Особенно французы очень активно ведут переговоры с русскими компаниями", – цитирует Модестову РИА Новости. В Каннах представлены два стенда: Made in Russia и "Роскино". По мнению Модестовой, важно, чтобы государство не прекратило поддерживать развитие данной области:
"При том, что успехов уже много, мы все равно на начальном этапе. Но я думаю, что нас ожидает большое анимационное будущее, потому что качество и разнообразие техник, сюжетов, возрастных аудиторий, на которые эти продукты нацелены, мне кажется, обещает нам хорошие перспективы".