Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 


Украинские порты испугались банкротства из-за железной дороги в Молдову

В горсовете Измаила считают, что строительство этой линии существенно уменьшит объём грузоперевозок в Измаильском и Ренийском морских портах.
Железнодорожные пути от станции Березино Тарутинского района Одесской области Украины до молдавской станции Басарабяска демонтировали ещё в 1997 году. Сохранились лишь фрагменты земляной насыпи и несколько железнодорожных мостов.
Клайпедский порт


Как пишут украинские СМИ, мэр Измаила Андрей Абрамченко полагает, что этот демонтаж был очень важным для независимой Украины, чтобы не похоронить экономику дунайских портов — Измаила и Рени.
"Логистическим центром Нижнего Дуная сегодня является Измаил, и, если будет построена ветка между Березиным и Басарабяской, то центр речных перевозок автоматически перемещается в румынский Галац", — считает Абрамченко.
По его мнению, если в итоге грузоперевозки речным путём уменьшатся, то в портах Измаила и Рени сократится число рабочих мест и упадёт заработная плата.
"Понимаю, что наше обращение кому-то не понравится, но последствия строительства этого участка неприятные. Мы обращаемся к руководству страны, чтобы был проведён детальный анализ этого вопроса на уровне кабинета министров Украины", — подчеркнул Абрамченко.
В правительстве Украины об этом проекте иное мнение. Там считают, что восстановление железнодорожной ветки Березино — Басарабяска вернёт региону удобный путь в сторону порта Рени, сокращающий до минимума (с 240 до 127 километров) движение поездов по территории Молдовы.
Кроме того, таким образом, полагают в Киеве, будет открыт путь для молдавских грузов в порт Измаил, и улучшится пассажирское сообщение Тарутинского района и Рени с Одессой.
иконка
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое