Китайцы массово скупают билеты на футбольный чемпионат мира в России
Китайские туристы и футбольные болельщики массово скупают авиабилеты и бронируют номера в российских гостиницах в связи с началом второго этапа продаж билетов на Чемпионат мира по футболу 2018, сообщает EADaily со ссылкой на главное информагентство КНР «Синьхуа».
По данным китайского интернет-туроператора Ctrip, продажи авиабилетов в Россию на период июнь-июль 2018 года увеличились на 40%. Больше всего туристов и болельщиков приедут из Пекина, Шанхая, Гуанчжоу (провинция Гуандун), Цзинаня (провинция Шаньдун), Нанкина (провинция Цзянсу) и Чэнду (провинция Сычуань), пишет EADaily.
Стоимость двухнедельной поездки в Россию на период проведения чемпионата обойдется примерно в 25 тысяч юаней ($ 3,8 тысячи), отмечает «Синьхуа». Ранее китайцы также были отмечены среди иностранных болельщиков, наиболее активно бронирующих билеты на матчи.
Любопытно, что ажиотаж в связи с ЧМ-2018 начался в Китае, несмотря на то, что национальная сборная этой страны не будет участвовать в турнире и вообще участвовала в финальной стадии футбольного мундиаля лишь один раз, в 2002 году, проиграв все матчи и не забив ни одного мяча.
Причины роста популярности футбола в Китае связывают с особым вниманием к этой игре председателя КНР Си Цзиньпина. Еще до того, как занять свой нынешний пост, товарищ Си заявил, что Китай должен не только выходить в финальные части чемпионатов мира, но также побороться за право провести мундиаль у себя и в перспективе выиграть кубок мира.
По данным китайского интернет-туроператора Ctrip, продажи авиабилетов в Россию на период июнь-июль 2018 года увеличились на 40%. Больше всего туристов и болельщиков приедут из Пекина, Шанхая, Гуанчжоу (провинция Гуандун), Цзинаня (провинция Шаньдун), Нанкина (провинция Цзянсу) и Чэнду (провинция Сычуань), пишет EADaily.
Стоимость двухнедельной поездки в Россию на период проведения чемпионата обойдется примерно в 25 тысяч юаней ($ 3,8 тысячи), отмечает «Синьхуа». Ранее китайцы также были отмечены среди иностранных болельщиков, наиболее активно бронирующих билеты на матчи.
Любопытно, что ажиотаж в связи с ЧМ-2018 начался в Китае, несмотря на то, что национальная сборная этой страны не будет участвовать в турнире и вообще участвовала в финальной стадии футбольного мундиаля лишь один раз, в 2002 году, проиграв все матчи и не забив ни одного мяча.
Причины роста популярности футбола в Китае связывают с особым вниманием к этой игре председателя КНР Си Цзиньпина. Еще до того, как занять свой нынешний пост, товарищ Си заявил, что Китай должен не только выходить в финальные части чемпионатов мира, но также побороться за право провести мундиаль у себя и в перспективе выиграть кубок мира.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Комментируют
- Сегодня
- Читаемое